На «КАМАЗе» прошёл конкурс по охране труда
На «КАМАЗе» подведены итоги конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в подразделениях по итогам 2019 года.
Заявки на участие подали восемь коллективов компании. Лучшими специалистами по охране труда признаны ведущий инженер отдела охраны труда и пожарной безопасности автомобильного завода Зоя Митрюхина и ведущий специалист аналогичного отдела на заводе двигателей Людмила Подсевалова. Лучшей службой по охране труда стало подразделение кузнечного завода: в прошлом году этому коллективу удалось значительно снизить и количество несчастных случаев, и уровень заболеваемости.
Лучшими уполномоченными по охране труда профсоюзного комитета стали восемь активистов: Мукатдас Мифтахов (завод двигателей), Ирек Хайруллин (литейный завод), Гульия Галимова (автомобильный завод), Ринат Кашапов (прессово-рамный завод), Роберт Фасхутдинов (кузнечный завод), Александр Попков (ремонтно-инструментальный завод), Юрий Старшов (ТФК «КАМАЗ»), Тахир Мухаметгареев (ЦИКТ). Все они участвуют в работе по устранению травмоопасных ситуаций и предлагают меры улучшения условий труда.
Заслуженные награды будут вручены и лучшим производственным подразделениям. Претендовать на это звание могут лишь коллективы, в которых за последние три года не было зафиксировано ни одной травмы. Это звание присвоено энергоремонтному цеху автомобильного завода, цеху ремонта и обслуживания технологического оборудования токов высокой частоты кузнечного завода, цеху «Коленвал и шатун» завода двигателей, литейному цеху № 3 производства чугунного литья литейного завода, бюро организации ремонта ТФК «КАМАЗ», цеху запасных частей ремонтно-инструментального завода.
Все победители будут награждены Почётными грамотами «КАМАЗа».
Следующая новость: На предприятиях Группы ОАТ прошёл инспекционный аудит.
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения